Супер Копилка.


 https://www.superkopilka.com/?p=bodyga1976                                          Дорогие друзья, хочу познакомить вас с замечательным проектом. Супер копилка это стабильность и независимость, финансовая независимость. Я как человек, который любит стабильность и долгосрок нашёл этот проект для себя. И рекомендую каждому кто читает мой пост, стать участником этого сообщества. Основная цель данного проекта, построение закольцовки. Что такое закольцовка и как правильно её выстроить, вам поможет ваш консультант, который будет закреплён за вашым акаунтов. Я уже 2 месяц в этом проекте хотя проект работает 9 лет. Стабильные, еженедельные выплаты из небольшого бюджета. Когда с сомной связался консультант, мы обговорили возможности работы с небольшой суммы. Я попросил расщитать его и выслать мне график, по которому я буду ориентироваться, исходя из моего баланса. Условия были такими. За вход в проект вам начисляются 10 тет (1 тет=1$). За депозит в 20$ вам дают бонус 20 тет. Имея этот расчёт и условия ежемесячно вносить 10$ мне прислал таблицу по которой я должен ориентироваться. (https://calc.superkopilka.com/save.php?id=240121-31). Я начал действовать, сразу заполнил 16 рекламных недель имеющим балансом. Напомню что недели с повышенным процентом. Теперь я каждую неделю, обычно это понедельник заполняю цель в размере 0.57$. Таким образом я накапливаю баланс на выплату. С каждой цели мне начисляются 12.02 тет. В воскресенье мне приходят эти начисления в виде уведомления на мою почту.

Мне важно развитие и это один из способов стабильного накопления. Если вы не верите мне спросите у участников в телеграмм канале. Которые уже давно просто живут с накоплений этого проекта. Возможно у вас другое финансовое положение и вы сможете еженедельно делать взнос намного больше. Это только увеличит ваш пасивный доход еженедельно. Да это крапотливая работа, но стать независимо финансово это моя цель. Я умею ждать и построить себе дополнительный фундамент я хочу этого. Спроси себя готов ли ты идти к этому, если да тогда присоединяйся ко мне и мы построим себе достойную жизнь. Моя ссылка на данный проект :https://www.superkopilka.com/?p=bodyga1976

На данный момент мой график выглядит так.

Я уверен что эти деньги ни как не повлияют ни на меня ни на мою семью. Всем терпения и большого профита. Удачи. Это небольшое видео которое расскажет вам как получить первый бонус в размере 30$.https://youtu.be/Gwua9m6JPcA                 https://www.superkopilka.com/?p=bodyga1976

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

RollerCoin игровой майнер.

I advise you to advertise here.